Для каких задач можно успешно применять
online систему управления проектами Planner office

Планирование и составление сетевого графика

Составьте план вашего проекта

Создайте структурную декомпозицию работ. Для автоматизации работы можете использовать шаблоны работ.

Назначайте ответственного на задания, отслеживайте основные этапы и прогресс по сравнению с базовым планом вашего проекта.

Обновляйте расписания просто перетаскивая задачи на графике, чтобы изменить сроки, и легко мониторте прогресс(% выполнения) на задачах в timeline или в колонках списка задач.

Автоматизируйте планирование с зависимыми задачами: измените крайний срок для одной задачи, и все зависимые задачи будут автоматически обновлены.

Gantt

Online таблицы

Обновляйте данные об освоении через Интернет

Ваши бригады на объектах строительства и субподрядчики могут
обновлять свои часы затраченные на выполнение работ из любой точки мира с помощью мобильных устройств.

Легко просматривать и отправлять рабочие часы менеджерам на утверждение.

Online editable table

Выравнивание рабочей нагрузки

Используйте панель ресурсов для удобной работы с трудовыми ресурсами

Отобразите панель ресурсов, чтобы увидеть рабочую нагрузку.

Распределяйте ресурсы так, чтобы избежать коллизий и перегрузки ресурсов.

Контролируйте задачи где используются одни и те же ресурсы.

Получайте отчеты с данными о рабочей загрузке и стоимостями за уже выполненные работы, с возможностью детализации по каждой работе, за определенный участок времени.

Используемые в работе трудовые ресурсы
Панель балансировки трудозатрат

Ведение учета, заказов и доставок материалов

Работайте с базой материалов и используйте в планировании работ

Для автоматизации вашей работы используйте централизованную базу материалов.

Импортируйте данные из MS Excel для быстрого старта.

Создайте базу поставщиков и производителей. Это поможет вам удобнее отслеживать поставки материалов при смене поставщика.

Указывайте необходимую вам в работе информацию о ресурсах, указывайте коэффициенты накрутки. Так удобнее видеть на чем и сколько вы зарабатываете.

Работа с материалами
Заказы и поставка материалов

Коммуникации

Обязательно ведите диалог с командой проекта

Вам обязательно следует вести диалог с командой проекта, особенно если она распределенна и находится в разных офисах.

Информируйте заказчика строительства о том, как идет выполнение работы.

Записывайте комментарии к задачам по ходу продвижения работы. Демонстрируйте инициатору и котроллерам прогресс задач, выясняйте неоднозначные ситуации, это все будет записано в истории выполнения задачи, и вы всегда в любое время после старта задачи сможете в истории найти нужную информацию. Сможете документально доказать правильность принятых вами решений, и никто не сможет обвинить вас в бездеятельности или в халатном управлении.

Диалог и открытость всегда вызывают доверие у клиентов.

Комментирование задачи

Взаимоотношения с подрядчиками

Ведите учет подрядчиков

Планируйте и подтверждайте оплаты подрядчикам. "График оплат подрячикам" поможет вам в планировани бюджета.

Контроль стоимостей и трудозатрат

Отслеживайте базовый и фактический планы

Легко отслеживайте расходы на персонал, оборудование и материалы с помощью Planneroffice.com.ua.

Получайте информацию о расходах в реальном времени с помощью удобных для чтения диаграмм и графиков.

Управляйте стоимостью и распределением в режиме реального времени.

При необходимости вы легко можете сменить поставщика, откорректировать % накрутки, для вашей выгоды.

Управление стоимостью задачи

Анализ освоения

Отслеживайте показатели освоения

Анализ показателей освоения помогает в оценке скорости выполнения проекта, успеваете ли по срокам, как идет освоение выделенных денег и т.п.

  • Плановая стоимость запланированных работ (ПСЗР)
  • Плановая стоимость выполненных работ (ПСВР)
  • Фактическая стоимость выполненных работ (ФСВР)
  • % выполнения плановый
  • % выполнения фактический
  • % отработанных денег
  • Индекс выполнения стоимости
  • Индекс выполнения сроков
  • Оценка до завершения
  • Оценка по завершению
  • Отклонение бюджета по завершению
Отчет Анализ освоения

Файловое хранилище

Храните все документы проекта в одном месте доступном online

Получите размер файлового хранилища который вам требуется, в зависимости от ваших нужд, выбрав подходящий тарифный план.
При потребности закажите дополнительное место в облаке.

Чтобы не путаться в файлах, вы можете прикреплять их только к соответствующим задачам, а не в общее хранилище. Это помогает закрывать доступ к некоторым документам, которые не должны видеть все участники проекта, а только избранные.

Ваша сметная документация, акты выполненных работ, решение гарантийных вопросов, фото-доказательства выполнения или невыполнения работы подрядчиками всегда у вас под рукой.

Это безопасно и удобно

Файловое хранилище

Отслеживание истории изменений

Отслеживайте кто и что делал в Журнале активности

В журнале записано все действия вашей команды в проекте.

Анализируйте активность участников. Сравнивайте постоянно меняющуюся информацию об освоении.
Мониторьте как команду в целом, так и ее участников по отдельности.

История изменений в проекте

Отчетность

Получайте отчеты в пару кликов

С помощью "мастеров создания очетов" создавать разнообразные отчеты проще.

Для истории вы можете сохранять сформированные отчеты в в облаке - в вашем файловом хранилище.

Получайте исходные данные для отчетности перед руководством.

Визуализация данных помогает понимание происходящих процессов

Отчет График финансирования
Отчет Трудозатраты
Отчет суточно-недельный план

И это еще не все. Но, надеемся, достаточно информации о системе управления и выгодах ее применения, и сейчас вы можете приступить к первому шагу на пути к успешному управлению вашими проектами - составить план проекта

Успешного планирования и своевременного завершения проектов вам желает команда системы управления проектами Planner office

Начать планировать

Loading