Итоги 2020 года

Что нового появилось в нашем менеджере проектов и что будет

Как принято в конце уходящего года, подводим итоги прошлого и планируем работу на следующий год.

С уверенностью можем сказать, что за прошлый год нам удалось реализовать задуманное.

Мы сделали обновление нашей системы и выпустили некоторые важные для наших пользователей функции.

Новый раздел - "Освоение"

В проекте появился новый раздел "Сведения".

Будет полезным для менеджеров проектов для получения сводной информации по проекту в целом.

Вся информация, полезная для оценки ситуации в проекте, собрана в одном разделе:

Финансирование, доходы-расходы, статистика выполнения работы, овоение, трудозатраты и материалы, прогноз выполнения, активность участников команды проекта...


Импорт данных из Эксперт-Смета

Мы начали сотрудничество с компанией Эксперт-Софт.

И теперь у нас есть возможность упростить импорт данных из программного комплекса для автоматизации составления сметной документации Эксперт-Смета в Planner office.

Воспользуйтесь этим для упрощения и ускорения составления календарного плана работ при старте.

Видео инструкция импорта сметных позиций

Доходы и расходы

Вы можете для каждой работы вносить информацию о доходах и расходах.

С последующим анализом данных на графике.

Теперь вам будет легче планировать финансирование проекта.

Финансовая панель

Инструмент Финансовая, панель дает возможность анализировать доходы и расходы на временной шкале, в разрезе план-факт по каждой работе отдельно.

Легко получать информацию о балансе доходов и расходов.

Сокращает время в поиске пробелов в финансировании проекта.

Дает полезную финансовую информацию, на основе которой можно планировать бюджет проекта.

График осовения

Новый отчет График освоения показывает кто и когда из исполнителей выполнил работы, и на какую стоимость.


Расширены возможности Графика финансирования проекта

Теперь График финансирования показывает информацию и о прибыли и расходы по проекту, в разрезе план-факт.


Дневник

Появился новый инструмент для автоматизации получения отчетности в ответственных за выполнение работы о выполненных объемах работы.

Теперь у ваших подчиненных значительно меньше шансов "забыть" предоставить вам отчет о проделанной работе.

И мы поможем вам в этом - будем вас периодически запрашивать у ответственных за работу, они выполнили, что сейчас выполняется, и когда будет завершено выполнение работы.

Что ж, с основного реализованного все.

Теперь о наших планах на будущее.

В следующем 2021 году мы планируем предоставить нашим пользователям несколько важных возможностей и инструментов.

Новый инструмент Риски

Для того, чтобы быть готовыми к непредвиденным ситуациям вы сможете использовать новый инструмент.

Правильно настроив сигналы о возможности наступления рискованной ситуации по мере реализации проекта - программа будет вас предупреждать о рисках, чтобы вы могли заблаговременно принять правильное решение по управлению проектом.

Новый инструмент Дефекты

Для тех, кто занимается контролем качества выполненной работы, мы предоставим новый инструмент Дефекты.

С помощью которого будет возможность фиксировать обнаруженные на производстве дефекты.

А также, работать над их устранением.

Телеграм бот и мобильное приложение

Для мобильных пользователей планируем предоставить возможность просматривать информацию о работах, которые они выполняют, в телеграмм боте и мобильном приложении.

С помощью чего будет возможность предоставлять отчеты руководству проекта о выполнении работы.

А также, будет возможность фиксировать дефекты в выполнении работ.

Используйте современные и эффективные инструменты для управления проектами

Составить план управления проектом

Loading