Описание интерфейса

Помощь в освоении интерфейса

 

Личный кабинет пользователя

Это место начала вашей рабочей деятельности. В личном кабинете представлены все доступные вам проекты.

Проекты разделены на группы, разделенные по правам доступа:

  • инициированные проекты
  • менеджер проекта
  • ответственный за этап работ
  • ответственный за выполнение работы
  • наблюдатель (доступ на просмотр)

 

Также в личном кабинете вам доступны возможности и функции:

  • Создать новый проект - создание нового проекта
  • Шаблоны - возможность создать проект из шаблона, как из стандартного, так и з персонального
  • Рабочие места - управление рабочими местами
  • Мои организации - управление вашими организациями
  • Заказчики - работа с вашими заказчиками
  • Исполнители - работа с исполнителями работы (подрядчики)
  • Сводка по проектам - сводка по проектам с информацией об освоении, с визуализацией стадий
  • Сегодня - возможность получить отчет по всем проектам одновременно, которые выполняются/длятся сегодня. Также отчет показывает у кого из сегодня отчетный день.
  • Deadline - возможность получить список задач по всем проектам одновременно, в которых просрочено deadline

 

Проект

В личном кабинете выберите интересующий вас проект. Проект будет открыт в виде диаграммы Гантта.

Диаграмма Гантта, она же временная диаграмма (timeline), это вид ленточных диаграмм.

На диаграмме представлены задачи в виде лент.

Задачи бывают следующих типов:

  • задачи (они же работы, операции)
  • этапы (они же суммарные задачи)
  • вехи (они же контрольные точки)

Ленты(полоски) символизируют даты задач: плановые и фактические(актуальные).

 Плановые даты (базовый план) 

Плановые даты  отображаются желтым цветом.

Могут задаваться инициатором задачи, инициатором проекта, руководителями проекта или контролером задачи. Плановые даты не могут быть заданы исполнителем задачи.

 Фактические даты (фактический план) 

Фактические даты простых задач отображаются синим цветом. Этапов - желтым, Контрольных точек(вех) - фиолетовым.

Для установки фактических сроков выполнения задачи вы можете передвигать на временной шкале (зажав задачу левой клавишей мышки).

Это применимо только для типов: задача и контрольная точка. Фактические даты этапов меняются автоматически после изменения дат задач, что входят в нее. То есть, изменив фактические даты простой задачи - изменения сразу же будут применены к ее родительской задаче (этапу), и ее факт. даты выравниваются по подзадачам.

На диаграмме также отображаются связи задач, маркеры директивных сроков и марке Сегодня (текущая дата).

Для задач можно вызвать контекстное меню правым кликом на задаче.

Горячие клавиши и функции быстрого доступа

F2 - редактировать задачу "на месте" (inline редактирование)

Alt+1 - создать простую задачу

Alt+2 - создать этап

Alt+3 - создать контрольную точку

Стрелка "вверх" - подняться на одну задачу вверх

Стрелка "вниз" - на одну задачу вниз

Стрелка "влево" - свернуть ветку задач

Стрелка "вправо" - развернуть ветку задач(для этапов) или открыть задачу(для задач)

Home - переместится в начало списка задач

End - переместится в конец списка задач

Выделить задачу - одинарный клик мышкой на задаче.

Открыть окно редактирования задачи - двойной клик мышкой на задаче.

 

Панель инструментов

Панель инструментов дает пользователю функции для взаимодействия с проектом.

 

Верхняя панель управления

 

  • Паспорт проекта
  • Настройка внешнего вида отображения проекта (индивидуально для каждого участника команды проекта)
  • Панель балансировки ресурсов
  • Финансовая панель
  • График "Доход-расход"
  • Переключение режима автопланирование / ручное планирование
  • Информация о текущей стадии проекта
  • Фильтра задач:
    • по уровню доступа к задаче
    • по статусу выполнения
    • выделение цветом
  • Поиск задач
  • Поиск задач отстающих или опережающих график
  • Сделать скриншот проекта
  • Сделать фото (с камеры)

Паспорт проекта хранит следующую информацию:

  • Описание
    • лого/изображение проекта
    • название
    • бюджет
    • договор
    • директивные сроки
    • стадии проекта
    • назначения
  • План-схема
  • Расположение на карте
  • Заказчик
  • Генподрядчик
  • Статистика
  • Дневник
  • Рабочий график
  • Доступ

 

Фильтрация и отбор задач

  • Фильтр задач по статусу
  • Фильтр задач по типу доступа
  • Фильтр задач за произвольный период времени
  • Фильтр задач по цвету
  • Фильтр по deadline
  • Группировка задачи по исполнителям
  • Поиск задач

Функции для работы со шкалой

Возможность выбора удобного масштаба шкалы

Варианты детализации:

  • час
  • день
  • неделя
  • месяц
  • квартал
  • полугодие
  • годы
  • авто (автоматический выбор самого подходящего варианта детализации, в зависимости от количества и длительности задач в проекте)

 

Боковое вертикальное меню

 

 

Тут расположены управляющие элементы:

  • Создать задачу
  • Импортировать задач в проект
  • Прогнозирование выполнения работ
  • Группировка задач по ответственным
  • Показать буфер (на сколько можно отсрочить задачу, без влияния на другие задачи)
  • Экспорт данных в MS Excel
  • Экспорт данных в формате DPF
  • Прогноз погоды
  • Обновить проект
  • Справочник пользователя

 

Редактирование задачи

Предназначено для редактирования данных задачи

Состоит из следующих разделов:

  • постановка - описание работы, плановая и фактические сроки выполнения работы, постановщик, контролеры, и ответственный за работу
  • стоимость и объем - ценообразование работы, плановая и фактическая стоимость, объемы, сколько уже выполнено работы, индикаторы освоения
  • пользовательские данные - произвольные поля данных созданные пользователями
  • ресурсы - ресурсы требуемые для выполнения работы
  • материалы - материалы требуемые для выполнения работы
  • комментарии - обсуждение работы
  • файлы - прикрепленные файлы
  • связи - задачи предшественники и последователи данной задачи
  • активность - журнал активности, кто, когда и какие действия выполнял в проекте
  • план-график - отчет План-график. Суточно-месячный план
  • график финансирования - отчет График финансирования. Сколько денег требуется на выполнение работы в заданный период
  • график освоения объемов - отчет График освоения объемов. Кто, когда и на какую стоимость выполнил работу
  • анализ освоения - отчет Анализ освоения -  анализ выполнения работы (методом освоенных объемов)
  • акты - формирование актов выполненных работ
  • дневник - отчеты исполнителей про выполненную работу
  • дефекты - дефекты выявленные в процессе работы

 

Если вам недостаточно показателей задач, что показаны на изображениях выше, то вы всегда можете создать свои (пользовательские) показатели.

 

Обратите внимание! Для автоматизации работы с задачами доступен Справочник работ

Работы со Справочника работ вы можете сразу использовать в качестве постановки задачи по работе.

Или же добавить работу в свой персональный шаблон работ, где вы можете работу отредактировать - указать трудозатраты и стоимость за час работы.

 

 

 

Отчеты

В сервисе доступные следующие отчеты:

  • График осовения
  • График финансирования
  • План-график задач
  • График оплат исполнителям
  • Дефекты
  • Список ресурсов
  • Список материалов
  • План доставки материалов
  • План заказа материалов
  • График доставки материалов
  • График доставки ресурсов
  • Использованные матералы

Отдельно в меню представлен отчет "Анализ освоенных объемов"

Отчет позволяет отслеживать следующие показатели освоения:

  • Плановая стоимость (ПС)
  • Фактическая стоимость (ФС)
  • Плановая стоимость запланированных работ на отчетную дат (ПСЗР)
  • Фактическая стоимость выполненных работ на отчетную дат (ФСВР)
  • Плановая стоимость уже выполненных работ на отчетную дату (ПСВР)
  • Отклонение по стоимости
  • Индекс выполнения стоимости
  • Отклонение от календарного плана
  • Индекс выполнения сроков
  • Оценка по завершению
  • Отклонение бюджета по завершению
  • Оценка до завершения
  • Сколько времени осталось до завершения проекта
  • Оценочная длительность проекта

Детальнее "об анализе освоения"

 

Отчет "План-график"

Возможность сформировать табличный отчет на день, неделю, месяц, год. За выбранный пользователем период.

Отчет "По исполнителям"

Формирование отчета по исполнителям, распределение задач по исполнителям. Возможность посмотреть загруженность исполнителей(ответственных) задач и ход их выполнения.

 

Отчет "График финансирования"

Формирование отчета в виде графика, который отображает финансирование задач за выбранный пользователем период.

По дням, неделям, месяцам, годам.

Финансовый график позволяет также показывать ифнормацию о трудозатратах и используемых материалах за выбраный период времени.

Вы всегда можете получить информацию когда, куда и сколько денег, трудовых ресурсов и материалов исползуется. Сохранив информацию в Файлы вы в любой момент времени сможете вернуться и пересмотреть отчеты.

Это позволяет более глубоко понимать финансовые процессы происходящие в проекте.

 

Файлы

Сдесь вы можете хранить вашу проектную документацию.

В разделе Файлы находятся файлы прикрепленные к проекту.

Размер всех прикрепляемых файлов регламентируется тарифным планом выбранным пользователем.

 

 

Журнал

Тут предоставлена информания об активности участников команды в проекте.

Журнал это список всех действий команды проекта, разделен на соотв. по категории.

Возможность использования журнала активности зависит от тарифного плана пользователя.

 

 

Команда

В данном разделе инициатор или руководители проекта могут сформировать команду участников проекта.

Членов команды можно использовать для назначения на задачи - устанавливать как контролера задачи или как исполнителя.

И в зависимости от назначения/роли этого пользователя в задаче он будет иметь права на редактирование данных/атрибутов задачи.

Также тут показана информация об последней активности пользователя, его роль в проекте, и контакты участника команды.

Размер команды проекта зависит от тарифного плана владельца аккаунта.

 

Ресурсы

Справочник трудовых ресурсов, машин и механизмов.

Доступные для использования в проекте ресурсы.

Ресурсы можно формировать в группы (например, бригады).

 

Материалы

Справочник "Материалы".

Доступные для использования в проекте материалы. Предназначен для использования при формировании графика производственных работ.

Есть возможность импортировать материалы из MS Excel.

 

Узнайте подробнее как использовать online систему управления проектами Planner office для строительных проектов