Описание интерфейса

Помощь в освоении интерфейса

 

Личный кабинет пользователя

Представлены доступные вам проекты.

Проекты разделены на группы, в которых вы имеете права доступа такие как:

  • инициатор проекта
  • менеджер проекта
  • контролер этапа
  • исполнитель
  • наблюдатель (только просмотр списка задач)

 

А также в личном кабинете вам доступно:

  • Создать новый проект - создание нового пустого проекта или на основе шаблона
  • Шаблоны - возможность создать проект из шаблона, как стандартного, так и персонального
  • Рабочие места - управление рабочими местами владельца аккаунта
  • Список задач "Выполняется" - возможность получить список задач по всем проектам одновременно, которые выполняются/длятся сегодня
  • Список задач "Deadline" - возможность получить список задач по всем проектам одновременно, в которых просрочено deadline
  • Заказчики - управление вашими заказчиками проектов

 

Проект

Использование диаграммы Гантта

Диаграмма Гантта, она же временная диаграмма (timeline), это вид ленточных диаграмм.

На диаграмме представлены задачи в виде лент.

Задачи бывают следующих типов:

  • задачи (они же работы, операции)
  • этапы (они же суммарные задачи)
  • вехи (они же контрольные точки)

Ленты(полоски) символизируют даты задач: плановые и фактические(актуальные).

Плановые даты

Плановые даты отображаются желтым цветом.

Могут задаваться инициатором задачи, инициатором проекта, руководителями проекта или контролером задачи. Плановые даты не могут быть заданы исполнителем задачи.

Фактические даты

Фактические даты простых задач отображаются синим цветом. Этапов - желтым, Контрольных точек(вех) - фиолетовым.

Для установки фактических сроков выполнения задачи вы можете передвигать на временной шкале (зажав задачу левой клавишей мышки).

Это применимо только для типов: задача и контрольная точка. Фактические даты этапов меняются автоматически после изменения дат задач, что входят в нее. То есть, изменив фактические даты простой задачи - изменения сразу же будут применены к ее родительской задаче (этапу), и ее факт. даты выравниваются по подзадачам.

На диаграмме также отображаются связи задач, маркеры директивных сроков и марке Сегодня (текущая дата).

Для задач можно вызвать контекстное меню правым кликом на задаче.

Горячие клавиши и функции быстрого доступа

F2 - редактировать задачу "на месте" (inline редактирование)

Alt+1 - создать простую задачу

Alt+2 - создать этап

Alt+3 - создать контрольную точку

Стрелка "вверх" - подняться на одну задачу вверх

Стрелка "вниз" - на одну задачу вниз

Стрелка "влево" - свернуть ветку задач

Стрелка "вправо" - развернуть ветку задач(для этапов) или открыть задачу(для задач)

Home - переместится в начало списка задач

End - переместится в конец списка задач

Выделить задачу - одинарный клик мышкой на задаче.

Открыть окно редактирования задачи - двойной клик мышкой на задаче.

 

Панель инструментов

Панель инструментов дает пользователю функции для взаимодействия с проектом.

 

Верхняя панель управления

 

Возможности:

  • Редактирование проекта
    • лого
    • название
    • расположение
    • клиент
    • рабочий график
    • директивные сроки
    • менеджеры ответственные за проект
  • Фильтра задач
  • Поиск задач
  • Сделать скриншот проекта
  • Сделать фото (с камеры)
  • Настройка внешнего вида диаграммы (индивидуально для каждого проекта и члена команды)
  • Настройка списка колонок (индивидуально для каждого проекта и члена команды)
  • Переключение режима автопланирование / ручное планирование
  • Информация о текущей стадии проекта

 

Фильтрация и отбор задач

  • Фильтр задач по статусу
  • Фильтр задач по типу доступа
  • Фильтр задач за произвольный период времени
  • Фильтр задач по цвету
  • Фильтр по deadline
  • Группировка задачи по исполнителям
  • Поиск задач

Функции для работы со шкалой

Возможность выбора удобного масштаба шкалы

Варианты детализации:

  • час
  • день
  • неделя
  • месяц
  • квартал
  • полугодие
  • годы
  • авто (автоматический выбор самого подходящего варианта детализации, в зависимости от количества и длительности задач в проекте)

 

Боковое вертикальное меню

 

 

Тут расположены управляющие элементы:

  • Создать задачу
  • Импортировать список задач
  • Обновить список задач проекта
  • Показать анализ освоения
  • Прогнозирование
  • Показать буфер (на сколько можно отсрочить задачу, без влияния на другие задачи)
  • Быстрый экспорт данных в MS Excel
  • Показать прогноз погоды
  • Справочник пользователя

 

Редактирование задачи

Предназначено для редактирования данных задачи

Состоит из следующих разделов:

  • постановка
  • данные о стоимостях, объемах и трудозатратах
  • пользовательские данные
  • ресурсы
  • материалы
  • комментарии
  • файлы
  • связи
  • журнал активности
  • отчет План-график (по задаче)
  • отчет График финансирования (по задаче)
  • отчет Анализ освоения (по задаче)

 

Если вам недостаточно показателей задач, что показаны на изображениях выше, то вы всегда можете создать свои (пользовательские) показатели.

 

Обратите внимание! Для автоматизации работы с задачами доступен Справочник работ

Работы со Справочника работ вы можете сразу использовать в качестве постановки задачи по работе.

Или же добавить работу в свой персональный шаблон работ, где вы можете работу отредактировать - указать трудозатраты и стоимость за час работы.

 

 

 

Раздел Отчеты

 

В разделе Отчеты представлены функции для формирования отчетности по проекту:

 

Отчет Анализ освоенных объемов

Отчсет позволяет отслеживать следующие показатели освоения:

  • Плановая стоимость (ПС)
  • Плановая стоимость запланированных работ (ПСЗР)
  • Фактическая стоимость выполненных работ (ФСВР)
  • Плановая стоимость уже выполненных работ на отчетную дату (ПСВР)
  • Отклонение по стоимости
  • Индекс выполнения стоимости
  • Отклонение от календарного плана
  • Индекс выполнения сроков
  • Оценка по завершению
  • Отклонение бюджета по завершению
  • Оценка до завершения

Детальнее об анализе освоения

 

Отчет План-график

Возможность сформировать табличный отчет на день, неделю, месяц, год. За выбранный пользователем период.

Отчет по исполнителям

Формирование отчета по исполнителям, распределение задач по исполнителям. Возможность посмотреть загруженность исполнителей(ответственных) задач и ход их выполнения.

 

Отчет График финансирования

Формирование отчета в виде графика, который отображает финансирование задач за выбранный пользователем период.

По дням, неделям, месяцам, годам.

Финансовый график позволяет также показывать ифнормацию о трудозатратах и используемых материалах в выбраном разрезе времени.

Вы всегда можете получить информацию когда, куда и сколько денег, трудовых ресурсов и материалов исползуется. Сохранив информацию в Файлы вы в любой момент времени сможете вернуться и пересмотреть отчеты.

Это позволяет более глубоко понимать финансовые процессы происходящие в проекте.

 

Раздел Файлы

 

Сжесь вы можете хранить вашу проектную документацию.

В разделе Файлы находятся файлы прикрепленные к проекту.

Размер всех прикрепляемых файлов регламентируется тарифным планом выбранным пользователем.

 

 

Раздел Журнал

 

Тут предоставлена активность участников команды.

Журнал это список всех действий команды проекта, разделен на соотв. по категории.

Возможность использования журнала активности зависит от тарифного плана пользователя.

 

 

Раздел Команда

 

В данном разделе инициатор проекта может сформировать команду участников проекта.

Членов команды можно использовать для назначения на задачи - устанавливать как контролера задачи или как исполнителя.

И в зависимости от назначения/роли этого пользователя в задаче он будет иметь права на редактирование данных/атрибутов задачи.

Также тут показана информация об последней активности пользователя, его роль в проекте, и контакты участника команды.

Размер команды проекта зависит от тарифного плана владельца аккаунта.

 

 

Узнайте подробнее как использовать online систему управления проектами Planner office для строительных проектов