Часто задаваемые вопросы

На данной странице мы собрали ответы на популярные вопросы пользователей

 

Что такое личный кабинет пользователя

Это место старта работы, где собраны все ваши проекты, и проекты в которых вы участники.

Проекты сгруппированные по группам, в зависимости от вашей роли в проекте:

  • инициированные - вы инициировали проект
  • руководитель проекта - вам делегировали права на управление проектом
  • на контроле - вы контролируете этап работ
  • исполнитель - вы являетесь исполнителем работы
  • доступ на просмотр - у вас нет прав доступа к задачам, вы состоите в команде проекта и можете видеть только список задач.

Также в своем личном кабинете вы имеете доступ к следующим функциям:

  • Создание нового проекта
  • Формирование рабочих мест
  • Шаблоны проектов
  • Мои организации
  • Заказчики
  • Исполнители
  • Сводка по проектам

 

 

Что такое настройки профиля

Это функции настройки и информирования:

  • Ваша персональная информация для идентификации в сервисе. Нужна для того, чтобы участники команды могли различать друг друга при распределении прав доступа
  • Информация о вашем действующем тарифном плане, возможность его улучшения
  • Информация о балансе и возможность его своевременного пополнения
  • Функции безопасности
  • Отписка от рассылок новостей

 

Как организовать совместную работу над проектом. Что такое командная работа

Командная работа, это возможность работы над одним проектом нескольким пользователям одновременно. При этом каждый пользователь в проекте имеет свои права доступа к задачам. Или же не имеет ни каких прав, и есть простой наблюдатель в проекте.

Функции командной работы - это возможность "поделиться проектом" с другими пользователями, например, коллегами по работе над проектом.

Классическая схема действий инициатора проекта для организации командной работы:

  • вы заполняете рабочие места в своем личном кабинете
  • создаете проект
  • формируете команду проекта на основе рабочих мест
  • создает декомпозицию проекта (WBS)
  • назначает права доступа к задачам (ответственного и исполнителя работы)

В результате выполнения этих действий пользователи в своем личном кабинете увидят проектам, над которыми могут работают совместно с другими пользователями. В этих проектах они теперь - участники команды.

На почту каждому участнику команды будет отправлено соответствующее уведомление.

Руководство проекта может отслеживать активность команды, видеть персональную информацию пользователей. А также есть возможность написать им личное сообщение.

В зависимости от выделенной роли в проекте (менеджер проекта, контролер этапа, исполнитель операции или не назначен на задачи), эти проекты будут распределены по соответствующим группам:

  • руководитель проекта
  • на контроле
  • исполнитель
  • доступ на просмотр

Назначать участников команды на задачи (выделять роль) в проекте следует для того, чтобы ограничить действия участников в рамках выделенных им задач. При этом к другим задачам доступа на их редактирование не будет, кроме возможности просмотреть список задач и общедоступную информацию про них.

 

 

Как использовать Рабочие места

Функция "Рабочие места" доступа на тарифных планах Стандарт и Расширенный.

Это список ваших подчиненных работников кому вы делегируете права. Используется для дальнейшего формирования команд проекта.

Формировать рабочие места вы можете из своих коллег, подчиненных, подрядчиков и т.д. Это те, с кем вы работаете над вашими проектами.

 

Как показать задачи, где я ответственный

Для отбора задач где вы ответственный вы можете использовать фильтр По доступу.

Применив фильтр в проекте будет показано только задачи, где вы указаны ответственным.

Таким же образом можно отобрать: задачи которые вы инициировали или задачи в которых вы указаны как контролер этапа.

 

Что такое команда проекта

Команда проекта - это пользователи, которые работают над проектом совместно, в команде. С выделенными им правами на проект или задачи отдельно.

Использование командной работы над проектом - это способ ускорить работу.

Каждого участника команды проекта вы можете назначить:

  • менеджером проекта
  • контролером этапа
  • исполнителем задачи

Таким образом вы выделяете ему соотв. права в проекте.

 

Функции и обязанности менеджера и руководителя проекта

Инициатор проекта имеет возможность делегировать часть функций по управлению проектов на своих подчиненных. Например, на менеджера или на руководителя.

Роли участников команды проекта "менеджер" и "руководитель" предназначены для выполнения управленческих функций. Это формирование команды проекта, создание декомпозиции задач, назначение ответственных за контроль выполнения задач. Своевременное получение от ответственных информации об выполнении и внесение актуальной информации в проект.

Менеджеру и руководителю доступны некоторые дополнительные функции, которые не доступны другим членам команды проекта.

Например, это - импорт и экспорт задач, прогнозирование, доступ к отчетам, просмотр журнала активности в целом по проекту. А также имеет доступ к настройкам календаря и выходных.

 

Функции для анализа освоения

Метод освоенного объема (Earned Value Technique) - основан на определении отношения фактических затрат к объему работ, которые должны быть выполнены к определенной дате. При этом учитывается информация по стоимости, запланированному и фактическому(актуальному) графику работ и дается обобщенная оценка по состоянию работ на текущий момент. Выявленные тенденции используются для прогноза будущей стоимости объема работ при завершении и определения факторов, оказывающих влияние на график выполнения работ.

Для анализа методика оперирует следующими показателями:

  • отклонение по стоимости (ОСТ)
  • отклонение от календарного плана (ОКП)
  • индекс выполнения стоимости
  • индекс выполнение сроков
  • оценка по завершению
  • оценка до завершения (еще нужно на сегодняшний день, чтобы завершить)
  • отклонение бюджета по завершению
  • плановая стоимость запланированных работ
  • плановая стоимость выполненных работ
  • фактическая стоимость выполненных работ
  • отклонение фактической от плановой стоимости

 

Эти показатели(индикаторы) необходимы для получения информации о том, выполнены ли работы в соответствии с планом, или есть отклонения от плана.

Вид отчета Анализ освоения:

 

Как пополнить баланс пользователя

Для этого вам следует быть авторизированным на сайте, в меню пользователя перейти в Настройки профиля, дальше перейти к разделу Баланс, и выбрать функцию Пополнить баланс.

 

Как узнать текущий баланс пользователя

Для этого вам следует быть авторизированным на сайте, в меню пользователя перейти в Настройки профиля, дальше перейти к разделу Баланс.

В данном разделе Настроек профиля также есть история пополнений и списаний с баланса.

 

Как узнать список возможностей и ограничений моего действующего тарифного плана

Для этого вам следует быть авторизированным на сайте, в меню пользователя перейти в Настройки профиля, и в информационном блоке Тарифный план вы сможете увидеть всю нужную вам информацию об доступных функциях.

А также доступна история тарифных планов.

 

Я забыл пароль. Что мне делать

Вы всегда имеете возможность восстановить на ваш контактный email забытый или утерянный пароль. Эта функция доступна на странице авторизации - https://planneroffice.com.ua/user/login. Перейдите на нее.

Кликните на ссылку "Напомнить пароль" и вы будете перенаправлены на страницу по адресу https://planneroffice.com.ua/user/passwordRestore - "Восстановление пароля".

Потом вам следует ввести ваш контактный email и на него будет отправлен новый пароль с которым вы сможете войти в сервис.

 

Почему я вижу проект не так, как другие участники команды, другой набор данных

Вы имеете возможность настроить рабочую среду персонально для себя. Другие участники команды также имеют такую возможность. Вы и они настроили по разному отображение проекта и соответственно у вас получилась разница в том, что вы видите в проекте.

 

Что такое персонализация

Персонализация - это возможность настроить визуально рабочую среду под свои предпочтения и нужны.

Можете скрыть или отобразить нужные вам для работы колонки с данными по задачам, можете изменить детализацию временной шкалы с учетом длительности проекта, можете скрыть или отобразить: выходные, рабочее время, базовый план и другую дополнительную информацию.

Можете использовать фильтра или подсветку задач от отбора нужной информации.